МБДОУ № 96 реализует дошкольный уровень образования.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Форма обучения – очная.

Срок освоения образовательной программы – 5 лет.

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе:

1 Корпус (ясли) – 40 воспитанников

2 Корпус – 328 воспитанника

Образовательные услуги, оказываются на бесплатной основе.

Образовательная деятельность в МБДОУ № 96 осуществляется на русском языке.

Содержание образовательного процесса в МБДОУ № 96 определяется основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ № 96, в соответствии с ФГОС. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, а также создание условий для формирования у детей эстетической культуры, духовности и развития художественного творчества.

Решение образовательных задач предусмотрено в рамках:

  1. образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности;
  2. проведения режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного возраста;
  3. самостоятельной деятельности детей (организуется в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы, календарным планирование в группах и составляет 3-4 часа в день);
  4. взаимодействия с семьями воспитанников.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБДОУ № 96

pdfАООП по овз МБДОУ 96 - копия

Образовательная программа с приложениями

pdfООП_ДОУ_96_2019-2020

pdfприложение - 1 Нормативные документы

pdfприложение - 2 Возрастные_особенности

pdfприложение - 3 Организация адаптационного периода

pdfприложение - 4 Показатели развития детей по возрастам

pdfприложение - 5 Инклюзивное образование

pdfприложение - 6 Оснащение кабинетов

pdfприложение - 7 Оснащение ППРС Центры активности

pdfприложение - 8 Режим дня дошкольные группы-конвертирован

pdfприложение - 9 Режим_-_ранний_возраст

pdfприложение - 10 Модель организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду на день

pdfприложение - 11 Правила, действующие в образовательном процессе

pdfприложение - 12 Виды нетрадиционных мероприятий (НОД)

pdfприложение - 13 Возрастные особенности развития игровой деятельности

pdfприложение - 14 Деятельность детей и ее виды

pdfприложение_-_15_Соотношение_видов_и_форм_образовательной_деятельности

pdfприложение_-_16_Культурно-досуговая_деятельность

pdfприложение_-_17_Рекомендации_педагогам_и_родителям_для_стимуляции_творческой_активности

pdfприложение_-_18_Целевые_ориентиры_для_воспитывающих_взрослых

pdfприложение_-_19_Образовательные_области_и_общекультурные_и_профессиональные_компетенции_воспитывающих_взрослых

pdfприложение_-_20_Характеристика_социокультурной_ситуации

pdfприложение_-_21_Формы_организации_НОД_по_физо

pdfприложение_-_21-1_Модель_двигательной_активности

pdfприложение_-_22_Примерный_перечень_основных_видов_движений__подвижных_игр_и__упражнений

pdfприложение_-_23_Рекомендуемая_литература_для_чтения_детям

pdfприложение_-_24_Примерный_музыкальный_репертуар

pdfприложение_-_25_Методические_рекомендации_по_организации_патриотического_центра

pdfприложение_-_26_Программно-методическое_обеспечение_образовательного_процесса

pdfприложение_-_27_Комплексно-тематическое_планирование_

pdfприложение_-_28_Примерный_перечень_оборудования_и_материалов

pdfприложение_-_29_Примерное_распределение_объема_времени_обязательной_части_Программы_

pdfсписок_приложений_к_ООП_МБДОУ__96