Прудкая Наталья Владимировна

Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева, 2004г, учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед

Общий педагогический стаж: с 1996 года

Стаж работы в занимаемой должности: с 2004 года.

Квалификационная категория: высшая

Сфера деятельности: своевременное выявление и предупреждение нарушений речи у дошкольников; проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию речи, коррекции звукопроизношения; консультирование родителей по вопросам речевого развития.

Курсы повышения квалификации:

  1. КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по теме «логопедический массаж. Технология массажного воздействия в практике комплексной логопедической работы по устранению проявлений некоторых нарушений речи (дизартрия, ринолалии. Заикания и т.д), 2010
  2. КИПК, сертификат участника авторского семинара Н.В. Нищевой (г. Санкт-Петербург), «Система коррекционной работы  в логопедической группе для детей дошкольного возраста  с общим недоразвитием речи в  рамках введения  ФГОС ДО», 2014;
  3. ФГАОУ АПК И ППРО, г. Москва, 72 часа. По теме «Теоретические и методические проблемы современной логопедии», 2014;
  4. ФГБОУВО М ГППУ, по дополнительной профессиональной программе,  «Использование в работе новых классификаций и кретериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий, 72 часа, 2016
«Есть в огромном — огромном мире
 Таинственная страна.
Там говорят, читают, пишут,
Там жизнь любви полна…»
Это строки из песни жителей таинственной страны.

Я — учитель – логопед 

 — Фея этой  маленькой, волшебной, таинственной страны с названием

Логопедия, которая никак не обозначена на карте.

Я в этой стране двенадцатый, десятый, пятый или первый год? Не в цифрах дело. А в том, что я уже здесь и ко мне идут родители  и доверяют самое дорогое, что у них есть в жизни – своих детей. Эти не родные мне дети, становятся настолько близкими, что я начинаю считать и даже называть их своими.

Каждый день спешат в таинственную страну её жители – мои ребята – очень разные, такие непохожие друг на друга.

На занятиях они смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать чуда, и  я стараюсь увлечь их за собой в путешествие по таинственной стране,  так,  чтобы каждое занятие было для моих жителей маленьким островком радости.

 А если не получается, говорю волшебные слова «Давай вместе», чтобы ребенок поверил в себя, работал на успех, учился размышлять и понимать мир, в котором он живёт.

Это так здорово – видеть, как горят глазки моих открывателей, их радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать  за тёплые ручонки и ощущать, как тепло из рук передаётся к тебе и согревает душу.

Я люблю каждого жителя своей страны, вкладываю в них частичку своей души, и, конечно, горжусь ими. Хочу, чтобы они приходили на занятия и уходили с него со светлыми, веселыми лицами, с огоньком в глазах и любовью в сердце. 

Обучение в таинственной стране — непростая задача.

 Все мои ребята  — это дети с ограниченными возможностями здоровья. 

Работать с такими детьми, используя обычные традиционные методики и приёмы, недостаточно. Этим ребятам обязательно нужна мотивация, живой интерес, который помог бы  им заниматься.

Я стараюсь прилагать максимум усилий, использую нетрадиционные методы и формы работы, чтобы каждому жителю страны Логопедии  было комфортно, а самое главное – чтобы у него было желание учиться.

Есть у меня хороший помощник – мой кабинет

Мой кабинет– уютное, светлое, сверкающее чистотой помещение, оно помогает повышать эффективность моей работы, разнообразить формы и методы проведения занятий.

Каждый день я думаю о том, как сделать новое занятие  открытием для моих ребят, чтобы уходя с него, у каждого  была победа, пусть маленькая, но своя.

Делать завтра лучше, чем сегодня – вот мой девиз.

А секретом моего успеха в жизни и в педагогике служат вот эти замечательные слова: «Люби детей, будь терпим, совершенствуй себя, будь открытым и свободным, не смей останавливаться на достигнутом».