Прудкая Наталья Владимировна
Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева, 2004г, учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед
Общий педагогический стаж: с 1996 года
Стаж работы в занимаемой должности: с 2004 года.
Квалификационная категория: высшая
Сфера деятельности: своевременное выявление и предупреждение нарушений речи у дошкольников; проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию речи, коррекции звукопроизношения; консультирование родителей по вопросам речевого развития.
Курсы повышения квалификации:
- КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», по теме «логопедический массаж. Технология массажного воздействия в практике комплексной логопедической работы по устранению проявлений некоторых нарушений речи (дизартрия, ринолалии. Заикания и т.д), 2010
- КИПК, сертификат участника авторского семинара Н.В. Нищевой (г. Санкт-Петербург), «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в рамках введения ФГОС ДО», 2014;
- ФГАОУ АПК И ППРО, г. Москва, 72 часа. По теме «Теоретические и методические проблемы современной логопедии», 2014;
- ФГБОУВО М ГППУ, по дополнительной профессиональной программе, «Использование в работе новых классификаций и кретериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий, 72 часа, 2016
«Есть в огромном — огромном мире
Таинственная страна.
Там говорят, читают, пишут,
Там жизнь любви полна…»
Это строки из песни жителей таинственной страны.
Я — учитель – логопед
— Фея этой маленькой, волшебной, таинственной страны с названием
Логопедия, которая никак не обозначена на карте.
Я в этой стране двенадцатый, десятый, пятый или первый год? Не в цифрах дело. А в том, что я уже здесь и ко мне идут родители и доверяют самое дорогое, что у них есть в жизни – своих детей. Эти не родные мне дети, становятся настолько близкими, что я начинаю считать и даже называть их своими.
Каждый день спешат в таинственную страну её жители – мои ребята – очень разные, такие непохожие друг на друга.
На занятиях они смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать чуда, и я стараюсь увлечь их за собой в путешествие по таинственной стране, так, чтобы каждое занятие было для моих жителей маленьким островком радости.
А если не получается, говорю волшебные слова «Давай вместе», чтобы ребенок поверил в себя, работал на успех, учился размышлять и понимать мир, в котором он живёт.
Это так здорово – видеть, как горят глазки моих открывателей, их радостные улыбки, слышать их звонкий смех, держать за тёплые ручонки и ощущать, как тепло из рук передаётся к тебе и согревает душу.
Я люблю каждого жителя своей страны, вкладываю в них частичку своей души, и, конечно, горжусь ими. Хочу, чтобы они приходили на занятия и уходили с него со светлыми, веселыми лицами, с огоньком в глазах и любовью в сердце.
Обучение в таинственной стране — непростая задача.
Все мои ребята — это дети с ограниченными возможностями здоровья.
Работать с такими детьми, используя обычные традиционные методики и приёмы, недостаточно. Этим ребятам обязательно нужна мотивация, живой интерес, который помог бы им заниматься.
Я стараюсь прилагать максимум усилий, использую нетрадиционные методы и формы работы, чтобы каждому жителю страны Логопедии было комфортно, а самое главное – чтобы у него было желание учиться.
Есть у меня хороший помощник – мой кабинет
Мой кабинет– уютное, светлое, сверкающее чистотой помещение, оно помогает повышать эффективность моей работы, разнообразить формы и методы проведения занятий.
Каждый день я думаю о том, как сделать новое занятие открытием для моих ребят, чтобы уходя с него, у каждого была победа, пусть маленькая, но своя.
Делать завтра лучше, чем сегодня – вот мой девиз.
А секретом моего успеха в жизни и в педагогике служат вот эти замечательные слова: «Люби детей, будь терпим, совершенствуй себя, будь открытым и свободным, не смей останавливаться на достигнутом».