spirina

СпиринаВероника Игоревна

воспитатель МБДОУ № 96

первой квалификационной категории
аттестована январь 2020г.

 

Сведения о педагоге

«Не мыслями надо учить, а учить мыслить»

И.Кант

Я, Спирина Вероника Игоревна, родилась 06 июня 1990 года в городе Красноярск.

В 1997 году поступила в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мокрушинская средняя общеобразовательная школа», где обучалась  и  в 2007 году получила  среднее (полное) общее образование.

В 2007 году после окончания средней школы поступила в Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева на филологический факультет, который в  2011году окончила и получила диплом бакалавра филологического образования в направлении «филологическое образование».

После окончания педагогического университета работала воспитателем в Негосударственном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад  № 198 ОАО «РЖД».

В 2014 году вышла замуж.

С 2015 года и по настоящее время работаю в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 96 в должности воспитателя.

В 2015 году прошла курсы повышения квалификации в Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) «Красноярский педагогический колледж №2»

С 2015-2016г. проходила курсы профессиональной переподготовки в институте дополнительного образования и повышения квалификации (ИДОиПК) в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева

В 2016г. поступила в магистратуру  Красноярского государственного педагогического университета по программе «Управление в системе дошкольного образования»,  где обучалась и в 2018 году получила диплом магистра.

Я работаю воспитателем, и я этим горжусь! Дети должны видеть и чувствовать от педагога человеческое, доброе, сердечное отношение. Чтобы сделать ребенка счастливым, прежде всего, ему надо помочь учиться. Ведь интерес поддерживается успехом, а успех ведет к интересу.

Как сказал выдающий советский педагог Василий Александрович Сухомлинский: «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни. А настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в эти годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

«Моя работа - воспитатель»

Многие друзья меня спрашивают: «Почему ты выбрала профессию воспитатель детского сада?». Немаловажную  роль в выборе моей профессии сыграл близкий мне человек, моя мама.  Когда я была маленькой, моя мама работала в детском саду музыкальным руководителем. Садик был небольшим. Я часто приходила к ней на музыкальные занятия, на утренники, видела, как дети готовятся, поют, танцуют. Мне было интересно, как здесь соединялись два самых больших чуда – дети и музыка. Это были приятные, запоминающие детские впечатления.

Прошли годы, я оканчивала  Красноярский педагогический  университет им. В.П. Астафьева и проходила практику в своей школе, но после всех уроков заходила к маме на работу, в детский сад. Когда заходишь в детский в сад, приятно видеть добрые, открытые глаза воспитателей, которые встречают тебя каждый день и одной из них моя мама. Их доброта и забота навсегда остаются в сердцах взрослых и детей. Я до сих пор помню, как звали моего воспитателя, может быть, поэтому еще тогда, я решила, что хочу быть похожей на нее. Ведь после того, как родители забирали меня домой, я рассаживала кукол,  а сама была в роли воспитателя.

Детский сад - это маленький мир, удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, а жители этой странны – это дети.  Ведь именно они заставляют нас  быть такими, какие мы есть, какие мы «настоящие». Возможно, многие люди не замечают, что не только мы учим детей, но и дети учат нас. Учат принимать их такими, какие есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательной к самой себе. Опираясь на свой опыт, могу сказать «чтобы стать хорошим педагогом, одного желания мало. Надо терпеливо овладеть педагогическим мастерством, заранее  предвидеть затруднения в педагогическом процессе, а самое главное учитывать особенности развития каждого ребенка». И я учусь, училась и буду учиться! В этом и заключается мой девиз: «Учитель живет до тех пор, пока учится, если он перестает учиться - в нем умирает учитель».

В современном мире дети информация об окружающем мире получают через компьютерные технологии, через телевизионные каналы, тем самым быстро взрослеют, перестают удивляться и восхищаться. Дети дошкольного возраста с небольшим жизненным опытом, познает мир визуально. Кто как не мы, педагоги детского сада, поможем ребенку передать эмоционально-образное представление об окружающем мире, сформировать качества для дальнейшей жизни в социуме, его активную жизненную позицию и творческую самореализацию. Для этого необходимо и важно подобрать правильные методы, технологии, приемы в своей работе, чтобы не навредить ребенку.

Ежедневно, приходя на работу, ты постоянно задаешь себе вопросы: «Что ждет сегодня на работе? Как пройдет встреча с детьми? Что ты им скажешь? Чему научишь?». Ответы получаю в процессе и в конце рабочего дня. Дети - это маленький народ, которому все интересно, они постоянно хотят чему-то научиться, а если они этого достигают, то таких счастливых глаз, как у ребенка, я еще не встречала.

Пусть моя профессия тяжелая, но мне никогда дети не дают устать. Ведь они меня «заряжают»  своими улыбками, детским смехом, а особенно объятиями. Мне очень приятно и радостно, когда на моих глазах ребенок раскрывается, делает успехи, с большим желанием ждет занятий. Ведь мы – педагоги, воспитываем личность, закладываем в детях все самое прекрасное.

Достижения

Достижения воспитанников