Вас приветствует:

Воспитатель МБДОУ №96  Винтер Екатерина Юрьевна.

Кредо по жизни:

 Если бы вы поняли, как сильны ваши мысли,

вы бы никогда не думали негативно.

                                (Пис Пилгрим)

Сведения о педагоге

Образование:

  • Финансовый университет при правительстве РФ, специальность: Бухгалтерский учет и аудит.
  • Институт психолого- педагогического образования КГПУ им. В.П. Астафьева, специальность: Дошкольное образование.

Общий стаж работы 5 лет

В данной должности 2 года

Здравствуйте дорогие родители, коллеги и гости! Я рада приветствовать Вас на своей странице.

Данная страница создана для развития и сотрудничества между воспитателем и родителями. А так же обменом опыта с коллегами. Если у вас появились ко мне вопросы или предложения, я с радостью и удовольствием готова ответить на них! Вы можете  написать мне в разделе вопрос-ответ или в обратной связи.

Немного о себе:

Родилась я в маленьком,  но достаточно уютном городе Бородино. В самой обычной,  дружной и заботливой  семье. Еще ребенком, родители заметили, что мне нравиться слушать и напевать различные мелодии, при этом каждый раз отстукивая ритм. Поэтому в возрасте 4 лет я начала заниматься вокалом, в результате чего меня записали в музыкальную школу,  по классу аккордеон. В 7 лет я поступила в первый класс средней профильной школы №3 где училась до 9 класса. Ближе к подростковому возрасту  стала увлекаться  бальными танцами  и живописью. Когда мне исполнилось 15 лет, по семейным обстоятельствам мы переехали в г. Красноярск,  где я продолжила обучение среднего образования  в гимназии №5 до полного окончания. После окончания школы  я поступила в Финансовый университет при правительстве РФ, на специальность: Бухгалтерский учет и аудит. Параллельно работала специалистом по работе с молодежью.  После окончания университета через год подала документы  в институт психолого- педагогического образования КГПУ им. В.П. Астафьева на специальность: Дошкольное образование.

Почему нравится работать в дошкольном учреждении:

 Любовь к детям - это  неотъемлемая часть моей жизни. Раскрывать ребенка, воспитывать, обучать – это то, в чем я имею огромный интерес.  Мне нравится видеть плоды своей работы. Ведь педагог - это не только профессия, это призвание.

Профессиональные и личностные ценности:

Компетентность,  профессионализм, ответственность , трудолюбие, тактичность, справедливость, отзывчивость, доброта, честность, коммуникабельность, стремление к самообразованию.

Хобби:

Музыка, художественная и научная литература.

Путь в педагогику:

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать,

- он будет лучше того учителя, который прочел все книги,

 но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

он - совершенный учитель.

(Л. Толстой)

Я родилась в большой семье, где заботиться о близком и помогать друг другу были правилом. Так же  естественно, как дышать.  А непослушание и капризы были не приемлемы.

Когда я пошла в детский сад, на вид я былая, как и все дети, ничем не выделялась. Я была достаточно скромна  и молчалива. Многие мое молчание воспринимали как непонимание. Но в молчании я всегда рассматривала детали поведения ребенка или воспитателя. Я анализировала: кто что делал, и кто как с кем поступал. Как зарождалась игра и, что приводило к ее расторжению.  Я видела,  как дети обманывали, а воспитатель, зная об этом, поощрял их. Иногда я видела, как воспитатель вдохновлял ребенка на «новые подвиги». И мне всегда было интересно, как он это делал. Как с помощью обычной беседы он делал ребенка другим. 

Через время я пошла в школу и столкнулась с рядом учителей. В моем понимании они делились на две категории. Первая - это те, которые, не разбираясь ни в чем, ставили оценки, вторая относились к детям по принципу «нравится - не нравится». И только единственная отличалась от всех других. «Лучший учитель» - это был любимый мой педагог, в то же время я к ней относилась очень уважительно, можно сказать даже побаивалась ее.  У нее не было любимчиков среди учеников. Для нее все были равными. Она была требовательна к детям, но за пределами класса она оставалась добрым и понимающим человеком. Когда она встречала наших родителей,  казалось  «Ну все, сейчас начнется» она с улыбкой, доброжелательно говорила о каждом своем ученике. Говорила о достоинствах ребенка, делая маленький акцент на проблемы.

Ближе к переходному «прекрасному» возрасту я стала ненавидеть некоторые качества в себе, которые в чем - либо мне мешали. И я понимала: если бы в детстве что - то было по   другому, то и я бы стала другой. В моей голове выстраивалась цепочка того как закладывать в человеке то или иное качество. Единственное, чего мне не хватало - это теории. Я понимала, что нужно, но не знала,  как это использовать. Со временем я стала увлекаться психологией, а после и педагогикой в общем. Я вспомнила все, что происходила в моей жизни до самых мелочей. Я ловила себя на мыслях:  когда меня не понимали в разные периоды жизни, начиная от садика заканчивая сегодняшним днем. И на сегодняшний день я являюсь воспитателем. Маленьких, ничего не видавших, дорогих мне детей. Я стараюсь заложить в них  то,  чего не дали мне в свое время. Я работаю над тем, чтобы  каждый ребенок понял, что он - личность и что он уникален. Чтоб смотря на них в будущем я видела достойных людей ведущих эту страну к прогрессивному развитию.

Я считаю, что педагог может быть только сильная личность. «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер» (К.Д. Ушинский). Еще в древности, когда человечество занималось каким-то делом, над ним стоял мудрый человек. Именно мудрый. Человек не может стать педагогом, если он не знает теорию и форму ее проведения. Настоящий педагог должен быть образован не только в сфере педагогики, но и в других сферах. Педагог должен быть не просто специалистом, а профессионалом, глубоко разбирающимся в социальных и глубоко ситуативных трудностях жизнедеятельности ребенка. В совершенстве владеющим общетеоретических и  специальных знаний. Педагог – новатор, эффективно работающий со знаниями, исследователь, консультант, воспитатель, организатор.  Настоящий воспитатель – это наставник в любом вопросе и ситуации, который занимается как учебной, так и воспитательной работой. Так скажем работой «Ведущего», тем, кто ведет за собой. Человек, обладающий такими чертами как: целеустремлённость, ответственность, принципиальность, может воспитать личность, пробудить в воспитаннике стремление расти и развиваться. Воспитать такие же черты характера, какими обладает он сам. Убеждена, что безвольный человек не в силах воспитать волевого, непорядочный – честного, безответственный – ответственного. Воспитание – ответственное и благородное дело, его нельзя доверять безвольным людям.

Методическая копилка

Работа с родителями

Предметно-пространственная среда

Достижения