Учись у времени,
в котором ты живёшь…

Платонова Ольга Александровна

старший воспитатель МБДОУ № 96

Образование: высшее

Красноярский Государственный Аграрный Университет, специальность экономист

Переподготовка:

  1. Московский психолого - социальный университет, по программе «Педагогика. Преподавательская деятельность в дошкольных учреждениях»
  2. Красноярский Государственный Аграрный Университет, по программе «Государственное и муниципальное управление»

Курсы повышения квалификации:

  1. Красноярский институт повышения квалификации, по программе «Управленческая компетентность руководителей образовательных учреждений», 2014г.
  2. Красноярский Педагогический Колледж, по теме «Особенности реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», 2015 г.
  3. Красноярский институт повышения квалификации, по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ» 2017г.

Общий стаж работы – 12 лет

В данной должности – 2 года

Дорогие друзья - коллеги, родители,

Я рада  приветствовать Вас на своей страничке!

Эта страничка предназначена для педагогов и родителей с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала.

Очень надеюсь, что информация, размещенная на моей страничке, будет для Вас полезна и интересна.

 

Немного о себе

Педагогические взгляды:

Мне близки взгляды выдающегося педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского: "Детство  -  важнейший  период человеческой  жизни, не  подготовка  к будущей жизни, а настоящая,  яркая,  самобытная,  неповторимая  жизнь. И  от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в  детские годы, что вошло в  его  разум и  сердце из  окружающего мира, - от  этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".

«Не останавливаться на достигнутом…»

Принципы работы:

- Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?  

А.С. Макаренко

- Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.  

Т.Гончаров

- Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.  

Януш Корчак

- Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.

Конфуций 

- Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле - и одно из самых эффективных.

Дейл Карнеги

Я работаю старшим воспитателем в детском саду. Сказать, что сознательно выбрала профессию педагога, было бы неправдою. Скорее моя профессия выбрала меня сама. Моё первое образование бухгалтер-экономист. Я очень энергичный, творческий, креативный и веселый человек. Однажды оказавшись в детском саду, не в качестве родителя «привел-забрал», а в качестве аниматора на день рождении дочери моей знакомой, я прочувствовав на себе атмосферу детского позитива и открытости, и с грустью стала понимать, какая у меня скучная и не интересная работа. Вот так через год, пройдя профессиональную педагогическую переподготовку, я оказалась воспитателем в детском саду.

Работа в детском саду – это сложный, безостановочный и круглосуточный процесс, как один умный человек сказал: «Педагог – это не профессия, педагог – это образ жизни». В детском саду постоянное ощущение «живости событий». Это место: где  в любой момент можно окунуться в детство, где каждый день можно открывать для себя что-то новое, где нет предела творчеству и фантазии. Работая рядом с детьми, в души взрослых людей вселяются самые искренние человеческие качества, которые сопровождают нас, взрослых, всю оставшуюся жизнь. Мне нравится помогать детям стать счастливыми, а их родителям доносить ценность и значимость ребенка в их жизни. Я уверенна, что нашла себя в жизни, детский сад для меня, это по-настоящему мой второй дом.

Поэтому - я могу смело утверждать:

 « Я педагог! Я люблю свою работу!»